Воскресенье, 01.12.2024, 08:21

Приветствую Вас Гость | RSS
Art Guild
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Форма входа

Переодевалки
  • Blade of Darkness
  • Freedom

  • Карты
  • Клановые войны
  • Карта ОВЛ
  • Карта ОПП
  • Дыхания Льдов 1
  • Дыхания Льдов 2

  • Полезные ссылки



    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » Статьи » ГР - турниры, дп и т.д.

    ПВП бой

    PvP - бой

    Локации

    • Все локации игрового мира делятся на 3 типа по отношению к нападениям и боям, начавшимся нападением (PvP-боям):
      1. полностью запрещенные для нападения (т.к. влияют на работу других игровых модулей или отвлекают игроков от важных дел) – лесопилка, литейная, кузница, таверна, храм, мэрия, ШСТ, почта, мастерская, зона отдыха, ЛЗГ, храмы фракций, турнирная арена, заброшенный завод, биржа.
      2. обычные локации – сектора ОВЛ, Подземного Мира;
      3. дикие локации – сектора ОПП.
    • Находясь в локациях, не запрещенных для нападения (обычных и диких), члены Дома могут нападать друг на друга или вмешиваться в PvP-бои.
    • При включенной опции «Показывать PvP в начале списка» ники членов Дома идут в начале списка персонажей, присутствующих на локации.

    Правила нападения

    • Нападение происходит через клик правой кнопкой мышки на нике персонажа и выборе опции «напасть».
    • Вмешательство в бой происходит через клик правой кнопкой мышки на нике персонажа, участвующего в бою, выборе опции «напасть» и подтверждении желания вмешаться в бой.
    • Для нападений и вмешательства в PvP -бои персонаж должен удовлетворять следующим условиям:
      1. Кровожадность персонажа должна быть больше нуля.
      2. С момента последней телепортации персонажа должно пройти не менее 10 минут.
      3. Персонаж не может вмешаться в бой, если минимальный среди рангов участников боя больше его ранга.
      4. Персонаж не может вмешаться в бой во время определения его статуса.
      5. Нельзя нападать на членов своей фракции или заходить в PvP-бои против членов своей фракции, если они еще живы. Нейтралы могут сражаться на любой стороне.

    Нападение невозможно, если с вы использовали телепортацию в течение последних 10 минут.

    Тип боя

    • PvP-бои бывают открытыми, ограниченными или закрытыми. Бой может относиться лишь к одному из этих типов.
    • В открытые бои могут вмешиваться все персонажи, соответствующие прочим условиям.
    • В ограниченные бои не могут вмешаться персонажи с уровнем, превышающим максимальный из уровней участников боя.
    • Нельзя вмешиваться в закрытые бои или благословлять персонажей, находящихся в них.
    • Бой, начавшийся с нападения, по умолчанию является открытым, но во время определения его статуса вмешаться в него нельзя.
    • В течение 30 секунд с начала боя происходит определение статуса боя: персонаж, который напал или на которого напали, может изменить тип боя, применив соответствующий свиток. Вне боя и во время боя эти свитки недоступны.
    • Если статус боя изменили оба персонажа, то осуществляется выбор того, на которого напали, если только нападавший не применил золотой свиток закрытия боя.
    • Если свиток был применен, его прочность уменьшается на 1, независимо от того, изменил он статус боя или не изменил.
    • Свитки открытия, ограничения и закрытия боя продаются в оружейной лавке. Их цены – 1000 сер., 300 сер.(с 25.07.2009, ранее - 100 сер) и 100 сер. соответственно. Золотой свиток закрытия боя продается в лавке Забытой Грани и стоит 5 зол. Прочность (количество использований) каждого свитка – 10.

    Свиток Открытия Боя
    Цена: 1000 сер. | Вес: 1
    10/10
    Требования
    Уровень: 10
    Описание
    Cвиток Ограниченного Нападения
    Цена: 300 сер. | Вес: 1
    10/10
    Требования
    Уровень: 10
    Описание

    Свиток Закрытия Боя
    Цена: 100 сер. | Вес: 1
    10/10
    Требования
    Уровень: 10
    Описание
    Золотой Свиток Закрытия Боя
    Цена: 0 сер. | Вес: 1
    10/10
    Требования
    Уровень: 10
    Описание

    Кровавые бои

    • Во время определения статуса боя (30 сек. с его начала) персонаж, который напал или на которого напали, может использовать свиток крови. После этого бой приобретает дополнительный статус «кровавый». Каждый персонаж, погибший в кровавом бою, получает смертельную травму, а убивший его – каплю крови этого персонажа.
    • Если свиток был применен, его прочность уменьшается на 1, независимо от того, изменил он статус боя или не изменил (например, свиток применили оба персонажа).
    • Свиток продается в лавке Забытой Грани и стоит 5 зол., прочность (количество использований) - 10.

    Свиток Крови
    Цена: 0 сер. | Вес: 1
    10/10
    Требования
    Уровень: 10
    Описание
    • Смертельная травма проходит со временем или может быть снята другим персонажем с помощью благословения. Персонаж со смертельной травмой не может участвовать в боях и работать.
    • Капли крови при использовании увеличивают кровожадность. На каждой капле крови указывается значение такого увеличения. Оно равно рангу персонажа, чья капля крови используется, на момент её создания. Кровь можно продавать другим игрокам. Госцена капли крови = 15*(ранг жертвы на момент создания капли) сер.
    Категория: ГР - турниры, дп и т.д. | Добавил: -4еловек- (07.02.2010)
    Просмотров: 1461 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск

    Категории раздела
    ГР - турниры, дп и т.д. [15]

    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 27


    Copyright MyCorp © 2024Используются технологии uCoz