Четверг, 02.05.2024, 01:24

Приветствую Вас Гость | RSS
Art Guild
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Форма входа

Переодевалки
  • Blade of Darkness
  • Freedom

  • Карты
  • Клановые войны
  • Карта ОВЛ
  • Карта ОПП
  • Дыхания Льдов 1
  • Дыхания Льдов 2

  • Полезные ссылки



    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » Статьи » ГР - турниры, дп и т.д.

    Кровожадность в ДП

    Кровожадность.

    • У каждого члена Дома Пробудившихся есть параметр «кровожадность». Его значение уменьшается при убийствах других членов Дома, но восстанавливается со временем. В расчетах кровожадность учитывается с точностью до сотых долей.
    • Значение кровожадности может быть отрицательным.
    • Максимальное значение кровожадности зависит от уровня персонажа и расчитывается по формуле: (2 * уровень персонажа).

    Повысить максимальное значение кровожадности невозможно, но используя навык «Рыцарь Хаоса» можно увеличить скорость её восстановления.
    • Каждый час значение кровожадности увеличивается на (максимальное значение)/24*(1+значение навыка «Рыцарь Хаоса»/100). Т.е. при отсутствиии навыка «Рыцарь Хаоса» кровожадность восстановится с 0 до максимального значения за 24 часа.
    • При убийстве другого члена Дома на обычной локации значение кровожадности персонажа уменьшается на:
    1 + 9 * max(уровень персонажа – уровень жертвы – floor(ранг жертвы/2), 0).

    floor - округление в меньшую сторону.

    • При убийстве другого члена Дома на дикой локации значение кровожадности персонажа уменьшается на:
    max(уровень персонажа – уровень жертвы – floor(ранг жертвы/2), 0)

    floor - округление в меньшую сторону.
    Этим персонажи делятся на тех, кто примерно равен по силе нападающему (за таких кровожадность уменьшается на 1 на обычных локациях и не уменьшается в диких локациях), и на тех, кто слабее его (за таких кровожадность снимается в повышенном размере).К примеру для 14ого уровня в обычных,не диких локациях,без особой потери кровожадности (-1 кржд) выгодно убивать только 12/4,13/2+ (уровень/ранг) и соответственно свой уровень или выше с любым рангом.

    • Если персонаж состоит в фракции и убивает члена враждебной фракции, его кровожадность дополнительно к прочим изменениям увеличивается на ceil(ранг жертвы/3) ceil - округление в большую сторону.
    • Кровожадность персонажа, с нападения на которого начался PvP – бой, не уменьшается при убийстве других членов Дома.
    • Кровожадность персонажа не уменьшается при проигрыше противника по таймауту или его бегстве с поля боя.

    Если значение кровожадности ниже нуля или равно нулю персонаж не сможет нападать на других членов ДП.

    Информация.Кровожадность. Текущее значение кровожадности отражается во вкладке информация в меню Персонаж.

    Кровь

    • Кровожадность также можно увеличить, использовав каплю крови, находящуюся в инвентаре. Кровожадность восстанавливается в количестве единиц равном рангу персонажа, чья кровь используется.
    • Кровь персонаж получает использовав свитки крови и выиграв бой (проигравший кровавый бой персонаж получает смертельную травму).

    Ссылки

    Категория: ГР - турниры, дп и т.д. | Добавил: -4еловек- (07.02.2010)
    Просмотров: 472 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск

    Категории раздела
    ГР - турниры, дп и т.д. [15]

    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 27


    Copyright MyCorp © 2024Используются технологии uCoz