Повысить максимальное значение кровожадности невозможно, но используя навык «Рыцарь Хаоса» можно увеличить скорость её восстановления.
Каждый час значение кровожадности увеличивается на (максимальное значение)/24*(1+значение навыка «Рыцарь Хаоса»/100). Т.е. при отсутствиии навыка «Рыцарь Хаоса» кровожадность восстановится с 0 до максимального значения за 24 часа.
При убийстве другого члена Дома на обычной локации значение кровожадности персонажа уменьшается на:
1 + 9 * max(уровень персонажа – уровень жертвы – floor(ранг жертвы/2), 0).
floor - округление в меньшую сторону.
max(уровень персонажа – уровень жертвы – floor(ранг жертвы/2), 0)
floor - округление в меньшую сторону.
Этим персонажи делятся на тех, кто примерно равен по силе
нападающему (за таких кровожадность уменьшается на 1 на обычных
локациях и не уменьшается в диких локациях), и на тех, кто слабее его
(за таких кровожадность снимается в повышенном размере).К примеру для
14ого уровня в обычных,не диких локациях,без особой потери
кровожадности (-1 кржд) выгодно убивать только 12/4,13/2+
(уровень/ранг) и соответственно свой уровень или выше с любым рангом.
Если персонаж состоит в фракции и убивает члена враждебной фракции, его кровожадность дополнительно к прочим изменениям увеличивается на ceil(ранг жертвы/3) ceil - округление в большую сторону.
Кровожадность персонажа, с нападения на которого начался PvP – бой, не уменьшается при убийстве других членов Дома.
Кровожадность персонажа не уменьшается при проигрыше противника по таймауту или его бегстве с поля боя.
Если значение кровожадности ниже нуля или равно нулю персонаж не сможет нападать на других членов ДП.
Текущее значение кровожадности отражается во вкладке информация в меню Персонаж.
Кровожадность также можно
увеличить, использовав каплю крови, находящуюся в инвентаре.
Кровожадность восстанавливается в количестве единиц равном рангу
персонажа, чья кровь используется.
Кровь персонаж получает использовав свитки крови и выиграв бой (проигравший кровавый бой персонаж получает смертельную травму).
|