Четверг, 02.05.2024, 01:21

Приветствую Вас Гость | RSS
Art Guild
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Форма входа

Переодевалки
  • Blade of Darkness
  • Freedom

  • Карты
  • Клановые войны
  • Карта ОВЛ
  • Карта ОПП
  • Дыхания Льдов 1
  • Дыхания Льдов 2

  • Полезные ссылки



    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » Статьи » ГР - турниры, дп и т.д.

    Дом Пробудившихся

    Дом Пробудившихся

    Дом Пробудившихся Дом Пробудившихся (ДП) - организация, позволяющая состоящим в ней персонажам нападать друг на друга на определенных территориях и получать за это определенные бонусы.

    • У всех членов Дома есть такая характеристика, как PvP-опыт!. Персонаж увеличивает его, нападая на других членов Дома и убивая их. PvP–опыт нужен для продвижения по рангам!
    • В Дом может вступить любой персонаж не ниже 10 уровня, заплатив 250 сер.
    • Весь ДП делится на нейтралов и 5 фракций:
      • Игнесс
      • Раанор
      • Тарбис
      • Витарра
      • Дримнир
    • Находясь в ДП, персонаж получает специальные бонусы - Знаки Дома.

    Ранги и иерархия Дома

    • Основная характеристика персонажа в ДП – его ранг ДП, повышение в котором открывает перед ним новые возможности.
    • Ранги персонажей, состоящих в Доме, отображаются через слэш после основного уровня.
    • Всего в Доме 10 рангов, от 0-го до 9-го: нулевой, «Избравший путь», «Внимающий», «Повинующийся», «Рыцарь Дома», «Страж Дорог», «Быстрая смерть», «Призрачный клинок», «Корректирующий судьбы», «Скрытый в тени».
    • У ДП четкая иерархическая структура - максимально возможное количество персонажей ранга N равно числу персонажей ранга N-1, помноженному на какой-то коэффициент K(N)<1 (правило соотношения рангов). Правило не работает для персонажей 0 ранга и 1 ранга, число которых ничем не ограничено. K(N=1…9) = [Inf 75 72 67 60 50 40 23 14]/100.
    • Ранг персонажа увеличивается автоматически, если выполняются все необходимые условия, или уменьшается автоматически, если эти условия перестают выполняться.
    • Необходимые условия для получения ранга, которым должен соответствовать персонаж:
    Ранг 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
    PvP-опыт 0 35 130 400 950 1900 3500 5900 9400 14000
    Уровень 10 10 11 11 12 13 14 15 16 17
    • При повышении персонажа в ранге правило соотношения рангов должно выполняться и для нового распределения по рангам. То есть если в ранге N-1 находится Х(N-1) человек, в ранге N – X(N), то для того, чтобы персонаж в ранге N-1 увеличил его до N, должно выполняться соотношение: (X(N-1)-1)*K(N) >= (X(N)+1).
    • Если на ранге N меньше мест, чем персонажей, удовлетворяющих прочим условиям для его получения, то ранг получают персонажи с наибольшим количеством PvP-опыта. Таким образом, если в результате какого-то боя PvP-опыт персонажа ранга N-1 стал больше, чем у персонажа с минимальным на ранге N PvP-опытом, они меняются местами в иерархии Дома.
    • Из Дома можно выйти с потерей 3% от PvP-опыта и вернуться туда снова, повторно уплатив вступительный взнос.
    • Пересчет иерархической пирамиды происходит каждый раз при изменении числа персонажей на ранге больше нулевого (выход из Дома, вступление в Дом, повышение или понижение в ранге).
    • При выходе из Дома и повторном вступлении в него персонаж занимает соответствующее его PvP-опыту место в иерархии.

    Вы можете спокойно в него зайти и прочитать, что это такое.
    На Вас будут нападать все от мала до велика, не считаясь с Вашим уровнем. За Вас будут заступаться, но через некоторое время на Вас же нападать. Вы будете с опаской заходить в город, стараясь избегать локаций, в которых возможно нападение. Для занятий мирными профессиями, Вы будете искать самые отдаленные места, чтобы Вас никто не нашел.
    Помните, что вступив в Дом Пробудившихся Вы попрощаетесь с мирной жизнью. Вам придется стать жестоким, аккуратным и очень внимательным. Как только Вы заплатили 250 серебра за вступление - начинается совсем другая игра. Слабакам тут не место!

    Пассивные бонусы фракций

    Ранее игроки, вступившие в Дом Пробудившихся, могли выбрать только три знака из данной группы знаков, а теперь члены фракций получают все эти знаки автоматически. Для нейтралов пассивные знаки больше недоступны. На силу знака (количество бонусов) влияет коэффициент (К), привязанный к рейтингу активности фракции: Место по активности: [1, 2, 3, 4, 5] Коэффициент: [6, 5, 4, 3, 2]

    • *Увеличение максимального веса (ед.) персонажа на (100*К)
    • *Вероятность роста мирных навыков на +2 внутренних ед., вместо +1 внутренней ед., вероятность зависит от (3*К)
    • *Уменьшение времени работы (%), но не меньше минимума для профессии (К*3)
    • *Увеличение шанса выпадения вещей из монстров от базового значения на (9*К)
    • *Уменьшение шанса износа вещей % случаев поломки вещей (9*К)

    Знаки, отмеченные (*) звездочкой, даются как пассивные при вступлении во фракцию, т.е. их не надо выбирать

    Вступив в Дом, помимо опыта, Вы будете получать PvP-опыт.

    PvP - англ. Player versus Player, игрок против игрока. Означает возможность игрокам атаковать друг друга в соответствии с правилами игры. Термин появился для того, чтобы можно было различить игру человека против персонажей, управляемых компьютером (т.е. окружения от англ. - environment) - PvE, от игры против других игроков - PvP. Это разделение терминов было необходимо, потому что тактика и стратегия в них сильно различаются.

    Что Вам надо знать о Доме и о PvP-боях:

    1. PvP-опыт дается или отнимается только за PvP-бои (за групповые, хаотические и т.д. Вы не получите PvP-опыт);
    2. Вмешиваться можно только в PvP-бои;
    3. Нападать можно только на тех, кто состоит в Доме;
    4. PvP-опыт дается только за смерть противника, вне зависимости от количества нанесенного урона;
    5. Когда Вы получите 2-ой, 3-ий и т.д. ранги, за Вашу смерть в бою у Вас будет отниматься PvP-опыт в размере (Ваш ранг-1);
    6. PvP-опыт нужен для того, чтобы брать ранги;
    7. Ранги дают дополнительные бонусы игрокам;
    8. Рядом с уровнем персонажа через слеш пишется ранг в Доме, например: персонаж [12/1], где «1», означает ранг в Доме.
    9. Шанс попадания в тюрьму равен 10% + (ранг проигравшего - ранг победителя)*5%. В случае проигрыша по таймауту шанс переноса в тюрьму 100%.

    Кровожадность

    Для персонажа, состоящего в ДП, существует понятие Кровожадность:

    • Максимальное количество кровожадности зависит от ранга персонажа и рассчитывается по формуле: 18 + 2 * ранг. Навык «Рыцарь Хаоса» увеличивает кровожадность на (значение навыка)%
    • Каждый час кровожадность увеличивается по формуле: максимальное значение / 24
    • Секторы и локации делятся на три категории: нападение запрещено (как и раньше), обычные локации (все секторы и локации, не входящие в другие две категории), дикие (секторы ОПП)
    • При убийстве другого члена ДП на обычной локации кровожадность уменьшается по формуле:
    1 + 9 * (уровень персонажа – уровень жертвы – округление(ранг жертвы/2)

    Если в скобках после знака умножения получается отрицательное число, то кровожадность уменьшается на единицу. При убийстве другого члена ДП на Острове Покинутых Песков кровожадность уменьшается по формуле:

    уровень персонажа – уровень жертвы – округление(ранг жертвы/2)

    Если получается отрицательное число, то кровожадность не уменьшается.

    • Отдельной группой выделяются ники игроков (в панели чата), если их значение уровень + округление(ранг/2) больше Вашего значения или значения равны
    • Если персонаж состоит во фракции и убивает члена враждебной фракции, его кровожадность дополнительно к прочим изменениям увеличивается по формуле: ранг жертвы/3
    • Кровожадность персонажа, с нападения на которого начался PvP-бой, не уменьшается при убийстве других членов ДП
    • Кровожадность не уменьшается при проигрыше противника по таймауту
    • Кровожадность также можно увеличить, использовав каплю крови

    Кровь

    • С помощью капли крови можно пополнить количество кровожадности, использовав её в храме на жертвеннике
    • Количество кровожадности, пополняемое с помощью капли крови, равняется рангу игрока, у которого кровь была получена
    • Стоимость капли крови (серебро) = 15 * ранг жертвы
    • Свиток крови на 10 нападений продается в Лавке Забытой Грани (закладка «другие»). Стоимость 5 золота

    Правила нападения

    • Нападение происходит через клик правой кнопкой мышки на нике персонажа и выборе опции «напасть»
    • Вмешательство в бой происходит через клик правой кнопкой мышки на нике персонажа, участвующего в бою, выборе опции «напасть» и подтверждении желания вмешаться в бой
    • Для нападений и вмешательства в PvP -бои персонаж должен удовлетворять следующим условиям:
      1. Кровожадность персонажа должна быть не меньше нуля
      2. С момента последней телепортации персонажа должно пройти не менее 10 минут
      3. Персонаж не может вмешаться в бой, если минимальный среди рангов участников боя больше его ранга
    • Фракция может принимать участие в PvP-бою только на одной стороне. То есть исключен заход персонажа в бой против членов своей фракции или нападение на них. Нейтралы могут сражаться на любой стороне

    Тип боя. Открытые, ограниченные и закрытые бои

    • PvP-бои бывают открытыми, ограниченными или закрытыми. Бой может относиться лишь к одному из этих типов
    • В открытые бои могут вмешиваться все персонажи, соответствующие прочим условиям
    • В ограниченные бои не могут вмешаться персонажи с уровнем, превышающим максимальный из уровней участников боя
    • В закрытые бои вмешиваться нельзя
    • Все бои, начавшиеся без применения свитков ограничения или закрытия боя, относятся к открытым боям. Все бои, начавшиеся с применением свитка ограничения или закрытия боя, относятся к ограниченным или закрытым боям соответственно
    • Тип боя может изменить только персонаж, с нападения на которого начался бой, и только в течение первого раунда, применив нужный свиток. Тип боя можно сменить на любой другой, но ограниченный бой можно только закрыть
    • Возможность использования свитков открытия/ограничения/закрытия боя доступна при нападении на другого персонажа или в течение первого раунда персонажу, на которого совершили нападение. Во всех прочих случаях эти свитки недоступны. При вмешательстве с применением свитка в уже идущий PvP-бой свиток не действует и его прочность не уменьшается
    • Свитки открытия, ограничения и закрытия боя продаются в оружейной лавке. Их цены – 1000 сер., 300 сер. и 100 сер. соответственно. Прочность (количество использований) каждого свитка – 10. Так же в Лавке Забытой Грани доступны свитки закрытия боя, которые нельзя открыть или ограничить. Свиток стоит 5 золотых, его прочность 10 единиц.
    • В начале каждого боя Дома Пробудившихся появилась фаза определения статуса боя. Она длится до 30 секунд и во время неё напавший и жертва нападения могут менять статус боя, применяя свитки закрытия-открытия-ограничения боя, а также свиток крови. Выбор жертвы нападения приоритетен
    • Во время фазы определения статуса боя вмешиваться в него нельзя

    Кровавые бои

    • При нападении возможно использовать свиток крови, продающийся в оружейной лавке Каждый персонаж, погибший в бою, начавшемся с такого нападения, получает смертельную травму, а убивший его – каплю крови этого персонажа
    • Цена свитка 5 зол., прочность (количество использований) - 10
    • В бою и при вмешательстве в уже идущий PvP-бой свиток крови недоступен
    • Смертельная травма проходит со временем или может быть снята другим персонажем с помощью благословения. Персонаж со смертельной травмой не может участвовать в боях и работать
    • Капли крови при использовании увеличивают кровожадность. На каждой капле крови указывается значение такого увеличения. Оно равно рангу персонажа, чья капля крови используется, на момент её создания. Кровь можно продавать другим игрокам. Госцена капли крови = 15*(ранг жертвы на момент создания капли) сер

    Статусы поединка: открыть, закрыть и ограничить

    Поединки могут быть закрытыми, открытыми и ограниченными. У игрока, который подвергся нападению, появляется возможность сделать поединок открытым, если нападение закрытое, или закрытым, если нападение обычное, в течение первого раунда и при наличии того или иного свитка. Более подробно:

    • Если на Вас совершено закрытое нападение, и у Вас есть свиток открытия поединка, то в течение первого раунда Вы можете изменить статус боя на «открытый»
    • Если на Вас совершено открытое нападение, и у Вас есть свиток закрытия поединка, то в течение первого раунда Вы можете изменить статус боя на «закрытый»
    • Если на Вас совершено открытое нападение, и у Вас есть свиток ограничения поединка, то в течение первого раунда Вы можете изменить статус боя на «ограниченный»
    • Если на Вас совершено ограниченное нападение, и у Вас есть свиток закрытие поединка, то в течение первого раунда Вы можете изменить статус боя на «закрытый»

    Свитки открытия, ограничения и закрытия боя продаются в оружейной лавке. Их стоимость – 100 сер., 300 сер. и 100 сер. соответственно. Прочность (количество раз, которое можно использовать) каждого свитка – 10 единиц. Так же в Лавке Забытой Грани доступны свитки закрытия боя, которые нельзя открыть или ограничить. Свиток стоит 5 золотых, его прочность 10 единиц.

    Начисление PvP-опыта

    • В PvP – боях члены ДП, помимо обычного опыта, начисляемого по стандартным правилам, получают или теряют также PvP – опыт (далее в этом разделе просто опыт). Важно, что изменение PvP – опыта связано не с победой или проигрышем команды игрока, а с фактом убийства противника или смерти персонажа
    • Базовый опыт, который персонаж получает за убийство любого члена Дома, равен (ранг убитого+1)
    • Персонажи, состоящие в фракциях, получают дополнительный опыт в случаях:
      1. за убийство члена враждебной фракции – ceil(ранг жертвы/3) опыта;
      2. за убийство члена какой-либо фракции - 2 опыта с шансом (сила фракции – сила самой слабой фракции)/(сила самой сильной фракции – сила самой слабой фракции). То есть за самую слабую фракцию бонуса не будет никогда, а за самую сильную фракцию бонус будет всегда;
      3. за убийство лидера фракции - (ранг лидера+1) опыта
    • Во время случайного события «Час пик» получаемый в боях опыт увеличивается на 1
    • На количество получаемого PvP-опыта влияет навык «Рыцарь Хаоса», увеличивая его на (значение навыка/2)%
    • При смерти в PvP - бою с персонажа снимается (ранг персонажа-1) опыта
    • По этим же формулам в результате боев меняется активность фракции (на сколько меняется суммарный пвп-опыт всех членов фракции, на столько же меняется активность)

    Категория: ГР - турниры, дп и т.д. | Добавил: -4еловек- (07.02.2010)
    Просмотров: 1049 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск

    Категории раздела
    ГР - турниры, дп и т.д. [15]

    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 27


    Copyright MyCorp © 2024Используются технологии uCoz